
Landing Page или как ее еще называют целевая страница — это веб-страница, спроектированная по специальной схеме. Основная задача лендинг пейдж состоит в сборе определенной информации у пользователей, например, заполнения ними формы с контактными данными.
В наше время лендинг пейдж приобрели большую популярность, с точки зрения конверсии, они считаются очень эффективным типом сайтов.
Лендинг пейдж часто используют для рекламы товара или увеличения посещаемости, а переход осуществляется из рекламных кампаний в поисковых системах или социальных, email-рассылках. При этом маркетологи, анализируя действия пользователей, могут определять успешность проводимой рекламной кампании.
Лендинг пейдж реализуют и делят на 4 типа:
- Независимая целевая страница
- Свой собственный микросайт
- Основной и главный сайт
- Страница сегментации
Если вашей целью является продвижение товарного бренда, лендинг пейдж – это именно то, что вам идеально подойдет.
Сейчас владельцы компаний, предлагая свою продукцию, начинают с создания в глобальной сети собственного сайта. Это дает им уникальную возможность стартовать продажи, начав прием заказов. Однако в сети существует огромная конкуренция и пользователи не всегда хотят тратить свое драгоценное время на выбор нужного интернет-магазина. В связи с этим и были разработаны целевые страницы, которые привлекают внимание посетителей своим простым и в то же самое время красочным оформлением и лаконичным информационным наполнением.
На целевой странице размещают рекламу продвигаемого товара либо оказываемых услуг и в отличии от коммерческих сайтов Лендинг пейдж не имеет сложного в освоении навигационного меню. Его посетителям предоставляется только 2 варианта действий – либо заказать услугу или товар, либо покинуть сайт. Целевые страницы характеризуются большим процентом количества оформленных заказов по отношению к числу посетителей, в сравнении с коммерческими сайтами.